Разработка сайта, интернет-магазина или сервиса включает в себя и их дальнейшую техническую поддержку, подразумевающую оперативную и удобную связь с разработчиками и способствующую решению вопросов по доработке сайта и прочих проблем, связанных с улучшением сайта или ликвидации ошибок или мелких недочетов.
Веб студия Macropod всегда придавала этой составляющей взаимодействия с клиентом большое значение. А сейчас мы оптимизировали этот процесс, создав собственную систему поддержки наших клиентов. Как выглядят эта оптимизация?
Теперь каждый наш клиент получает доступ к личному кабинету, через который можно будет решить различные вопросы и проблемы: оставить сообщение об обнаруженных ошибках на сайте, задать по нему любые вопросы или подать заявку на доработку. Кроме того, есть возможность отследить весь процесс работы над отправленной заявкой и держать ситуацию под контролем. В ближайшее время все клиенты Macropod получат возможность пользоваться личным кабинетом, что улучшит качество связи с разработчиками.