Что «под капотом» вашего сайта?

Некоторые разработчики сайтов чем-то напоминают продавцов подержанных автомобилей. И те, и другие продают красиво отполированный внешний вид и предпочитают не показывать, что там у сайта «под капотом». Клиент, по сути, платит только за симпатичную обложку. А то, насколько поисковики будут «дружественны» к сайту или насколько хорошо они смогут «прочитать» все страницы ресурса, заказчик так и не узнает.

Например, сейчас у любого сайта должна быть микроразметка, особенно если на нем продаются товары. В ней, понятным для поисковика языком, описывается, что за товар размещен на странице, сколько он стоит, как он выглядит и т.д. Через микроразметку можно и передать информацию о компании и еще много других важных деталей. Большинство клиентов не смогут проверить, есть ли вообще эта разметка на сайте.

«Если заказчик не видит скрытую, хотя и важную часть сайта, зачем делать ее как надо, главное быстрее сдать проект и взять другой», — так рассуждают некоторые «специалисты». Конечно, существует немало и добросовестных разработчиков. Но все равно, будет правильным проверить, насколько грамотно оформлен ваш сайт «внутри». Как это сделать? Позже мы расскажем вам, как определить качество сайта при его приеме.

27 мая 2019

Контактная информация