Разработка дизайна сайта

Для каждого вида сайта есть свой дизайн. То есть какие-то общие моменты, которые характеры для большинства сайтов-визиток, интернет-магазинов и т.д. У нашей веб-студии есть свои базовые наработки того, как должны выглядеть страницы того или иного сайта. На основе этих базовых настроек внешнего вида сайта можно вносить какие-то изменения, для придания сайту индивидуальности. Например, в соответствии с фирменным стилем и корпоративным брендбуком. Исходя из нашего опыта, мы не рекомендуем делать сайты перегруженными графическими элементами и прочей «красотой» не несущей практической нагрузки. Это утяжеляет сайт, особенно для мобильных устройств.

А вот простой, но функциональный и полезный сайт будет по достоинству оценен его посетителями. Поэтому мы советуем делать упор на простоту использования сайт и на дизайн, в котором акцент сделан на содержании, а не на оформлении. Важно понимать, что успех сайта, в первую очередь, зависит от того, насколько он полезен для посетителей. Если они находят на вашем сайте ответы на свои вопросы или информацию о интересующих товарах, то пользователям, по большому счету, не так важно, как выглядит сайт. Но если оформление становится слишком навязчивым или даже мешает воспринимать информацию на сайте, это отпугнет посетителей.

Наши рекомендации по дизайну сайта такие. Все графические элементы, такие как фотографии, изображения и т.д., не несущие смысловую нагрузку, должны быть с ресурса убраны. Скрипты, которые анимируют контент, тоже должны быть убраны. Возможно вам, как владельцу сайта, нравится, как красиво текст выезжает при его прокручивании, или еще как-нибудь красиво отображается. Но пользователей такая подача информации скорее всего будет утомлять.

Пустой и неинформативный сайт, даже если он будет очень красивым, не сможет удержать посетителей. И что тоже крайне важно — поисковики не будут поднимать его в своей выдаче. Поэтому мы рекомендуем при разработке сайта делать упор на его содержание и функциональность, а с точки зрения внешнего вида — на простоту восприятия информации. Дорогостоящий дизайн сайта практически всегда не оправдан. Для примера можно вспомнить как выглядит мегапопулярный сайт Google. Минимализм и простота. Есть, конечно, исключения, когда внешний вид имеет такое же значение, как и контент, или когда дизайн это, по сути, часть контента. Например, должен быть красочным сайт с детской тематикой.

Во всех других случаях простого, понятного и функционального дизайна будет достаточно.