Как продвинуть сайт словами

Про способы и варианты продвижения сайтов можно написать уже целую книгу. Но, что бы не заявляли «волшебники» интернета — SEO-специалисты, что бы не говорили пиарщики и рекламисты, по-прежнему, одним из самых эффективных способов продвижения сайтов в ТОП, остаются тексты. Обычные статьи из букв и знаков, написанные простым языком, понятные и интересные. Созданные для людей, а не для поисковых машин.

Нет, безусловно, реклама, сео работы и прочие «премудрости» для сайта тоже очень важны, а подчас даже необходимы. Но именно тексты остаются основой, главной движущей силой при продвижении сайтов. Чтобы привлечь внимание к сайту, тексты должны быть:

Простыми и логичными

В интернете просто огромное количество разной информации. И чтобы найти что-то нужное, подчас приходится «перелопачивать» невероятные объемы сложных слов и сложносочиненных предложений. Зачем это посетителю, который придет на сайт? Он просто пролистнет такой текст и уйдет. Уйдет, чтобы никогда не возвращаться. А если текст прост и понятен, он не будет вызывать отторжения. Он порадует посетителя сайта, а значит, заставит его вернуться на сайт еще и еще.

Интересными и содержательными

Посетитель сайта приходит, чтобы что-то получить. Информацию о товаре или услуге, позитивные эмоции или полезные советы. И чем интереснее и, при этом, содержательнее будет текст, тем больше вероятность, что клиент дочитает его до конца. И что-то купит. Или закажет услугу. Или поделится с друзьями информацией о вашем сайте.

Полезными

Прямо перекликается с предыдущим пунктом. Текст обязательно должен содержать полезную информацию. Причем желательно, чтобы в статье были изложены факты, было экспертное мнение, выводы и руководства к действию. Тогда клиент будет заинтересован — всегда приятно узнавать что-то нужное для себя.

Регулярными

Публикации обязательно должны выходить регулярно. Написать 10, 50 или даже 100 текстов, сразу выставить все на сайт и благополучно забыть о нем, считая, что теперь ресурс будет сам себя продвигать — глубоко ошибочное мнение. Лучше, если публикации будут появляться, пусть не в большом объеме, но регулярно. Это связано не только с постоянным подогреванием интереса клиента, который будет спешить узнать, что там появилось новенького на любимом сайте. Но и с техническими особенностями продвижения: поисковые системы «любят» сайты, на которых периодически появляется новая, уникальная информация.

Не большими и не маленькими

Средний объем текста, который донесет до посетителя нужную информацию и не успеет утомить — 1,5-3 тыс. знаков. Если делать меньше, поисковикам будет труднее текст найти. Если делать больше — прочитают его очень немного людей. Это чистая психология: большинство очень заняты. И когда они видят текст, который растягивается на 3 страницы, многие даже не начнут его читать: это отнимет слишком много драгоценного времени.

Конечно, это далеко не все секреты, которые используются при продвижении сайтов текстами. Остальные — только для наших клиентов. Обращайтесь. Вам, вашим клиентам и поисковикам понравится то, что мы напишем.